Здравствуйте, Оксана Александровна.
Среди рисков могу выделить, во-первых, слабую правовую базу в отношении ДО и недоверие со стороны ряда работодателей, преподавателей и обучающихся к данному направлению в образовании. Во-вторых, высокую стоимость построения системы ДО на начальном этапе создания системы и затраты на сопровождение курсов. В связи с этим возникает вопрос, найдёт ли отклик ДО среди населения, будет ли пользоваться спросом.Соответственно, в-третьих, можно назвать отсутствие заинтересованности со стороны обучающихся.
Огромное развитие дистанционное образование получило в США и странах Европы и, мне кажется, лидером в этой области можно назвать Стэнфордский университет. Опыт показывает, что дистанционное образование подходит в основном для мотивированных, целеустремлённых студентов, способных к самообучению (
http://www.nytimes.com/2013/02/19/opini ... .html?_r=0).
Одной из проблем является отсутствие прямого контакта, общения между учащимися и преподавателем. И хотя в современных электронных университетах есть возможность консультироваться с преподавателем он-лайн, имеются специальные виртуальные "классные комнаты", есть возможность общения с сокурсниками, это не может в полной мере заменить живое общение. Поэтому, я считаю, что полностью ДО не может вытеснить традиционную систему образования.
Также хотелось бы выделить качество курсов, которому стоит уделять огромное внимание. В XXI веке появились огромные возможности для расширения доступа к образованию, но слабо разработанные курсы могут вызвать недоверие к ДО и замедлить его распространение.