Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:38
Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
Ссылка для скачивания:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 17:06
Re: Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
Елена Михайловна, спасибо большое за интересный доклад! Подскажите, пожалуйста, какие, на Ваш взгляд, необходимо разработать мероприятия при формировании программы повышения конкурентоспособности изучаемой туристской организации? И есть ли у организации возможность повысить качество предоставляемых услуг (по сравнению с финансовым состоянием конкурентов)?
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:38
Re: Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
Екатерина Дмитриевна, спасибо за вопрос.
Конкуренция - взаимная борьба предприятий за лучшее положение на туристском рынке. Считаем, что важным является качество турпродукта и умение специалиста сформировать тур и преподнести его потребителю. Так же немаловажным считается покупательская способность населения, т.е. внешний фактор, на который туристской организации сложно повлиять.
Турфирме можно рекомендовать разрабатывать продукты, с ассортиментной структурой, рассчитанной на потребителя с различным уровнем дохода, проводить мониторинг потребностей и ценностей, макро- и микросегментации рынков, разрабатывать стратегию конкурентоспособности. Исследуемые нами организации туризма немаловажное внимание уделяют расходам на рекламу, тем самым обеспечивают определенный сегмент рынка. Повысить качество услуг через расширение ассортимента и изучение рынка, думаем можно. Важно: реализовывать то, что будет удовлетворять потребности!
Конкуренция - взаимная борьба предприятий за лучшее положение на туристском рынке. Считаем, что важным является качество турпродукта и умение специалиста сформировать тур и преподнести его потребителю. Так же немаловажным считается покупательская способность населения, т.е. внешний фактор, на который туристской организации сложно повлиять.
Турфирме можно рекомендовать разрабатывать продукты, с ассортиментной структурой, рассчитанной на потребителя с различным уровнем дохода, проводить мониторинг потребностей и ценностей, макро- и микросегментации рынков, разрабатывать стратегию конкурентоспособности. Исследуемые нами организации туризма немаловажное внимание уделяют расходам на рекламу, тем самым обеспечивают определенный сегмент рынка. Повысить качество услуг через расширение ассортимента и изучение рынка, думаем можно. Важно: реализовывать то, что будет удовлетворять потребности!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 17:06
Re: Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
Елена Михайловна, спасибо за ответ! Хотелось бы задать уточняющий вопрос по поводу возможности повысить качество предоставляемых услуг (по сравнению с финансовым состоянием конкурентов). Рассчитывали ли Вы данные резервы? Т.е. экономически ли обосновано данное направление?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 16:17
Re: Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
Елена Михайловна, добрый день! С вашей точки зрения, какие существуют критерии, чтобы можно было считать эффективным "умное сообщество"? Какие факторы оказывают наибольшее влияние на формирование и развитие таких сообществ?
С уважением, Устинова К.А.
С уважением, Устинова К.А.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:38
Re: Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
Екатерина Дмитриевна, спасибо за вопрос -уточняю: планируем определять интегральные показатели оценки конкурентоспособности, где учитываются коэффициенты рентабельности собственного капитала и коэффициенты загрузки оцениваемой и базовой организации. Планируем для оценки КСП использовать метод рейтинговых оценок (критерии отбора, показатель "веса", бальная шкала абсолютных значений). Подход на основе рейтингового анализа позволит не только ранжировать исследуемые организации по уровню конкурентоспособности (КСП), но и сделать выводы о том, какими факторами обусловлено место оцениваемого предприятия в рейтинге.
Данные резервы планируем рассчитать.
С уважением и пожелаем удачи, Янкевич Е.М.
Данные резервы планируем рассчитать.
С уважением и пожелаем удачи, Янкевич Е.М.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 17:06
Re: Подходы к оценке конкурентоспособности туристкой организации
Елена Михайловна, спасибо за подробный ответ! Расчет данных показателей сделает выводы и рекомендации более обоснованными. Удачи в проведении дальнейшего исследования!
Вернуться в «Секция 2. Проблемы и перспективы пространственного развития территорий»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей